+7(952) 837 64 46, Краснодар

Гарантия и сервис

 

гарантия Гарантия на кондиционеры предоставляется нашей компанией в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийные сроки на кондиционеры зависят от марки оборудования, от компании, в которой Вы приобретаете кондиционер и гарантий на монтаж кондиционера.

Мы внимательны к тому, что советуем и что продаем.

Поэтому риск получить некачественный товар минимален. Если какой-либо товар систематично не оправдывает своего качества, то мы снимаем его с продажи раз и навсегда.

gr

Гарантийные сроки на кондиционеры

Стандартная гарантия на кондиционеры, приобретенные в нашей компании

Lessar - срок гарантии 4 года;

Mitsubishi Heavy– гарантия 3 года;

Fujitsu - гарантия 3 года;clock

Haier - гарантия 2 года;

JAX - гарантия 1 год;

AUX - гарантия 1 год;

Saturn - гарантия 1 год;

 Расширенная гарантия на кондиционеры

1211Мы можем предложить продлить сроки гарантии на предлагаемые бытовые кондиционеры при условии регулярного сервисного обслуживания кондиционера. Периодическое профилактическое техническое обслуживание должно осуществляется нашей организацией. Периодичность и стоимость профилактического технического обслуживания определяется индивидуально и зависит от условий эксплуатации кондиционера. На этих условиях гарантия предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного периода.

Предоставляя бесплатную расширенную гарантию, мы подтверждаем высокое качество кондиционеров, устанавливаемых нашей компанией. Приобретая кондиционеры с увеличенной гарантией, вы получаете гарантированное качество.

gr

Почему для расширенной гарантии на кондиционеры необходимо техническое обслуживание?

Кондиционеры представляют собой достаточно сложные приборы. Они требуют постоянного контроля своей работоспособности и своевременного профилактического обслуживания. ТО позволяет увеличить срок его бесперебойной работы и, снизит вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.

gr


Гарантия на монтаж кондиционера

Гарантия на монтаж кондиционера соответствует гарантийному сроку на устанавливаемое оборудование. Гарантийный срок на монтаж оборудования купленного в других компаниях – 4 мес. Помните, качественно смонтированный кондиционер - гарантия вашего комфорта.

gr


Условия гарантии на кондиционер

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях:

    1. неправильной эксплуатации кондиционера;

    2. отсутствии профилактического обслуживания кондиционера;

    3. несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;

    4. попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;

    5. включения в сеть с несоответствующим напряжением;

    6. при наличии механических повреждений;

    7. в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера неуполномоченными лицами;

    8. действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

gr

Гарантийный талон на кондиционеры

Гарантийный талон является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Гарантийный талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию. Гарантийный талон содержит в себе информацию о гарантийных условиях изготовителя, выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и, ни в коей мере, не ограничивает их.

Выданная гарантия на кондиционер, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.

gr

Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры

В случае, поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

gr

Советы покупателю по гарантиям на кондиционеры

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

Схема проезда

Контактная информация
Россия,  г. Краснодар

ул. Им. Думенко д. 9/1,

второй этаж, оф.3

Тел.: +7 (952) 837-64-46
Web-сайт: http://splitus.tu
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 10:00 — 19:00

 
 
 
 
 
 
 
 
© 2008 СПЛИТУС. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru